Вверх страницы

Вниз страницы

Cats-Warriors. Time is a river!

Объявление

Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cats-Warriors. Time is a river! » Flashback » advenure time


advenure time

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Когда произошло: несколько лун назад.
2. Погодные условия: теплый и безоблачный осенний вечер.
3. Количество игроков: 3 (Шипение, Шики, Голоса В Голове).
4. Краткий сюжет: сумрачная целительница решила пополнить свои закрома перед наступлением зимы. Компанию ей составила Шипение, выступающая в роли охраны, ибо святое правило неприкосновенности целителей для неотесанных одиночек ничего не значит. Как и ожидалось, на пути им повстречалась бродяжка.

0

2

...он все время куда-то ехал, прижавшись щекой к мокрому, запотевшему стеклу; лихорадочный взгляд шарит из угла в угол в надежде, что вот-вот он достигнет пункта назначения, а душный вагон перестанет угнетать своей серостью. Ехал его «поезд» без остановок, словно заведенный — кто-то повернул ключ в скважине, заставил свою игрушку ездить по кругу, по игрушечной железной дороге. Этот «кто-то» умело манипулировал сознанием своего единственного пассажира, заставляя поверить в скорое прибытие; не менее искусно «он» подбирал пейзажи, мелькавшие за окном — пока что он не смог приметить ни одного одинакового камня. Впрочем, искать десять отличий, как предлагают составители дешевых журналов в разделе с головоломками, бесполезно — вне поезда простирался бесконечный космос. Черный, без единой сияющей звездочки. Казалось, что он внутри квадрата Малевича.
Последовал толчок. Он давно понял, что машиниста попросту не существует — как и любой встревоженный смертный, он первым делом обратился к знающему ситуацию. А сзади состав подталкивал космический человек с синей, бледной кожей. Он умудрился разглядеть огромную руку космического человека, как она, могучая, мускулистая, ловко толкает поезд, как тележку в супермаркете. Игрок, затеявший сие продумал и толчки — они были приятными, напоминали о далеком детстве, когда мать также покачивала его, убаюкивая.
Казалось, что этот игрок курил кальян — благовоние безмятежности распространялось везде, а порой за окном можно было заметить колечки дыма. Когда поезд в очередной раз проходил сквозь него, пассажира окутывало дурманящее ощущение полноценности, вдыхая аромат, он чувствовал умиротворение, забывая о том, что совсем скоро он приедет.
Она очнулась от ощущения влаги. Шерстинки на щеках слиплись, стали похожими на иглы ежа. Глаза щипало. Я плачу? — мысль эльфийской стрелой вонзилась в бок, она прикусила нижнюю губу. Она никогда не плакала. Это было непозволительно и... непостижимо. Настолько непостижимо, что на миг она решила, что ей показалось. Сомнения рассеял соленый привкус на языке. Это не вкус дорожной пыли или цветочной пыльцы, ни с чем не спутаешь соленость слез. В миг, когда нежный язык коснулся капли, Голос опротивела сама себе. Как... это слабо, как по-бабски. Вот ее истинная личина. Она слабая, безвольная баба.
Рядом шагала Шипение. Та умудрялась не произнести за весь путь ни слова, что несказанно радовало всех местных сусликов — ведь стоило сумрачной воительнице открыть свою пасть, как из пасти ее собеседницы польются не менее гадкие слова. А бабий треп слушать просто невыносимо, — она закатила глаза.
Впрочем, пришли она сюда отнюдь не языки чесать — зимний сезон неумолимо приближался, заставляя осень (удивительно, но она выдалась теплой) отступать, а вместе с ней и все осенние травушки. Голос не прельщала перспектива гробить собственных соплеменников во время болезни лишь отсутствием мяты. Идти за оной к Речному племени она не хотела — что-то сразу кололо в ее душе, стоило кошке ступить на земли рыбомордых. К счастью, желаемое растение произрастало и на нейтральных землях, совсем недалеко — меньше четверти мили.
Идти предстояло по дорогам пустоши, чья пыль так приятно ласкает потрескавшиеся подушечки. Осенний вечер выдался теплым, что в этом году не удивительно — матушка-природа была благосклонна и дарила много солнечных деньков. Целительница надеялась, что и зимние холода будут если не щадящими, то хотя бы терпимыми. Несмотря на то, что Голос любила копать могилы погибшим, видеть своих соплеменников мертвыми не желательно — все же, без воителей племя значительно ослабнет, и она не сомневалась, что найдется жопошник, давно хотевший прибрать себе территорий Теней. Впрочем, я был бы не прочь смены власти.

+1

3

Шики шла по пустынной равнине.. Такой скучной, пустынной, серой равнине... Степь... Скука. Скука смертная. Лень заволакивала мозг, затмевала сознание призывая просто лишь спать. Да... Спать. Пожалуй спать, было единственным что кошка, готова делать постоянно, в любое время суток, при любых обстоятельствах. Шики ценила сон как что-то святое, что-то неотъемлемо приятное.
- Бррр. Не спать! Тряпка. - сказала сама себе кошка и потрясла головой.
- Такими темпами я на ходу спать буду... - недовольно подумала Ши, сегодня она явно была не в настроение. Уж слишком невыспашейся была. Да, сейчас все ее мысли склонялись именно ко сну. Но сейчас спокойно спать не давал выдранный с корнем коготь. Неприятное чувство не правда ли? Вот приспичило же этой кошке полазать по деревьям. А вот именно в процессе битвы со своим страхом Ши и выдрала себе коготь. Еще и упала. Благо, забралась не высоко (смелости не хватило), поэтому ударилась не сильно. А вот лапка болит.
- Такс, мне надо найти паутинку... И может быть какую нибудь травку что бы кровотечения или заражения небыло... - отдала себе распоряжения кошка и стала на ходу выискивать нужную траву, что бы хоть как то помочь себе и отвлечься от мыслей о сне. Трава уже приняла желто-бурый цвет, и совершенно не привлекала взор, солнце приближалось к горизонту, грозя скрыться совсем, и уступить место мраку. Наверное, это даже к лучшему. Шики ночь нравилась куда больше нежели день. Тем более осенью и весной. А зимой ночи воистину были великолепны. Весь мир приобретат черно-белые цвета, снег искриться, и вокруг так тихо... Мертво... Ничто не решается нарушить эту погребальную обстановку. Ночь поглощает все. Скрывает, прячет. Но позволяет глазу зацепиться за свет, втягивая в самую гущу тьмы. Не смотря на то, что сезон Голых деревьев был не люб многими животными, и морил голодом, Шики его любила. Ши нравилась это неприступная белизна снега... И столь же неприступный мрак ночи. Кошка мечтательно прикрыла глаза. Мысли покинули это место, такое серое и унылое... Но кошку быстро спустили с небес на землю.
-Ай. - непроизвольно вырвалось у Шики, когда та больной лапой наступила на острый камушек. где-то встревоженно вскрикнула птица, и вскоре высоко в небе, над головой Ши пронеслось пернатое. Кошка насторожилась, и замерла на месте. Природа вокруг словно встревожилась... Шики втянула носом воздух, пропуская сквозь чувствительные клетки носа все запахи, и отсеевая ненужные.
- Племенные коты... Хм.. Я же далеко от их границ. - хмуро подумала кошка, уже идя на запах - Наверняка снова завопят что-то вроде "Убирайся отсюда, тут мы, цари всея мира идем"- мысленно хмыкнула кошка. Я говорила что у Ши было плохое настроение? Забудьте. Теперь оно у нее просто ужасное. Этот день явно выдался отвратительным.

0

4

Осенний вечер. Солнце отдает свою последнюю силу лесам перед долгим Сезоном Голых Деревьев. Запахи прелой листвы, леса, шорох, издаваемый белками и мышами, судорожно запасающимися на зиму - все слилось воедино.
Шипение любила осень, когда еще не так холодно, но и не жарко. Когда дичь поймать легче всего, ведь ее рыжая шкурка сливается с желто-рыжим ковром опавших листьев...
В этот вечер она могла бы растянуться на солнышке, медленно поедая какого-нибудь дрозда, или, например, прогуляться в одиночестве по осеннему лесу, вдыхая неповторимый запах, который приносит это время года. Вообщем, Шипение могла бы провести ленивый, размеренный вечер, наполненный приятными моментами и ее собственными мыслями, но, увы, нет.
Угораздило же ее поцапаться с собственным предводителем. О чем она вообще думала, начиная эту глупую перепалку? Да и Винозвёзд тоже хорош. Только недавно стал предводителем, а уже отчитывает ее за поведение, словно нашкодившего котенка...
Вот и отправил предводитель всея Сумрачного племени ее сопровождать целительницу. Шипение никогда не любила Голос, считая целительницу просто куском меха, исполняющим свои обязанности. Может, это было и неправильно, но как ни старалась, Шипение так и не смогла испытать хоть какие-то положительно-дружеские чувства к этой особе, а потому обычно сторонилась ее. И предводитель об этом знал. Бестолковый кусок меха!
Так бежала легкой трусцой Шипение рядом с Голос, особо не интересуясь, чем занималась вторая.
Когда же кошки покинули территорию племен, рыжая определенно почувствовала себя дискомфортно. У нее совершенно не было настроения драться с каким-нибудь не шибко умным одиночкой.
Из раздумий ее вывел запах кошки. Чужой кошки. Но, определенно, не домашней. Определив, с какой стороны идет запах, Шипение взметнулась на ближайшее дерево и осмотрела территорию. Так и есть. Пускай целительница и решает, как поступить. - решила рыжая и отстраненно бросила целительнице, растягивая слова:
-Тут одино-о-очка, что делать будешь?
Похоже, чужая, нас тоже учуяла. Ну, ей же лучше.

0

5

...а на кошку нам наплевать?
Преодолевая шаг за шагом, она не переставала жмуриться — осеннее солнце святило подозрительно ярко, казалось, что оно вот-вот перегорит. В какой-то китайской больнице она, наконец, умерла. Местность становилась более знакомой — некогда Голос уже бывала в оных краях, правда, с иной целью. Отшельничество — то, к чему она стремилась с отрочества — настигло бы ее лишь в полнейшем одиночестве, кое предоставить ей должность целителя не может — слишком уж много ответственности перед другими. Голос, уже порядком привыкшая, что от каждого ее неверного движения может лишиться жизни кто-то из ее пациентов, давно планировала выбрать себе ученика. На него (или нее. Целительница все же отдавала предпочтение самкам, ибо самцы, по сути, существа очень тупые) кошка бы свалила, по крайней мере, половину своей работы. Однако на сей раз орлиное зрение подводило свою хозяйку, среди толпы она никак не могла найти своего приемника. И дело не только в недостатке приплода в Сумрачном племени. Голос не видела своего будущего ученика. Она, сколько бы не пыталась, не могла и предположить, какими качествами будет обладать оный, будет ли в нем стремление познать все секреты рутины целителя, или же его придется перевоспитывать, как и саму Голос в молодости.
(Вставайте под наше серое знамя, пока мы еще берем, пока мы еще берем...)
Протоптанная тысячами лап дорога стелилась под кошками, им не встречались ни ухабы, ни холмы, ни маленькие овражки. Солнце постепенно уходило за горизонт, жар его лучей ослабевал. Такая благосклонность природы настораживала целительницу, она недовольно дернула ухом. Словно затишье перед бурей. Впрочем, глупо было полагать, что сейчас на них налетит могучий ураган, который когда-то давно унес бедняжку Элли из ее Канзаса в проклятущий Изумрудный город. А если природа и решила подшутить над путницами, то гибели ни Шипению, ни Голос не избежать — спасительного погреба рядом не наблюдалось.
-Тут одино-о-очка, что делать будешь? — вопрос, заданный сумрачной воительницей, не застал кошку врасплох — как бы глубоко она не погрузилась в собственные раздумья, нить разума прочно связывала ее с внешним миром. Изначально Голос показалось, что вопрос был задан какому-то ученику, по неведомым ей причинам увязавшимся за их группкой. Однако ни у одной из путешественниц оруженосца не было. Эльфийская стрела снова была готова врезаться в комок гордости, но, к несчастью недоброжелателей, гнусные словечки всегда были недосягаемы до Голос — просто, она на уйму рангов выше. Поэтому вопрос Шипения остался безответным.
Одиночка и вправду была. Совсем неподалеку и это была самочка. А на кошку нам наплевать.
Впрочем, сейчас было не до окрестных бродяжек — мать-и-мачеха, именно то, за что угробили гребаную тучу времени, росла прямо перед носом целительницы.
(от чего они не растут на наших территориях я не хочу постоянно сюда шляться наверное там недостаточно света для цветов а как же цветочная полянка но предводитель строго запретил ходить через кривые дорожки впрочем когда последний раз он говорил что-то дельное)
Аккуратно откусив листья, она принялась складывать их в кучки. Их должно было получится две.
— Итак, иди сюда, — Голос подозвала Шипение, — вот тебе листья. После того, как ты очистишь их от приставших остатков стебля, соберешь снова в кучку и возьмешь в пасть, — целительница придвинула ей уже сорванные листья.
Не волнуйся, я сделаю тоже самое, — притворно-ласково сказала Голос, принимаясь за работу.

0

6

Шла ши не быстро, поэтому время все обдумать у нее было.
- Черт... Как же называется та трава которая помогает от небольших ран? - пыталась вспомнить Шики, она слышала о такой траве, правда не зналагде она растет, но найти ее нужно было. А для начала вспомниь как называется - Как то на Ч, или Ш....Шравель? Нет...Точно! Щавель! - мозг наконец таки выдал верный вариант и кошка прибавила темпу, не забывая шариться глазами вокруг себя. Она занала как выглядит эта трава, видела пару раз, но вот где она растет - не знала. Так, не спешащим шагом, под мелодию собственных мыслей кошка вышла на поляну, где запах племенных котов очень усилился. И вскоре Ши заметила двух кошек, рыжею и темно-серую, которые собирали какую-то траву.
- Может они мне подскажут? - мелькнула в голове безумная мысль, но времени на ее обдумывание не осталось, кошка уже подошла к лесным котам и открыла рот. Идиотская привычка, сначала говорить потом думать, благо просыпается она только когда Ши не выспавшаяся.
- Добрый день. - спокойно поприветствовала Шики, а в голове мелькнуло что-то вроде "Вот так здороваться надо, а не как вы "А ну кыш с нашей территории и бла, бла, бла"" - Эм... Вы же разбираетесь в травах? - все слова прозвучали без доли угрозы или чего-то вроде этого. Ши умеет разговаривать нормально,когда ей что-то надо.

0

7

— Не волнуйся, я сделаю тоже самое.
Как же Шипение не любила, когда к ней обращались, как к глупой маленькой ученице. В такие моменты она была готова сломать челюсть, оторвать уши и просто надуться аки еж.
  Но в данной ситуации, не смотря на тон целительницы, она отреагировала гораздо спокойнее, ограничившись просто волной раздражения, пронесшейся под шкуркой.
- Старая блохастая выскочка. - тихо буркнула себе под нос воительница.
И вообще, с какой стати я должна чистить травку и набивать ей рот? Фу. Шипение раздраженно подергала ушами, но все же сделала свою часть работы, ожидая, когда с этим справится целительница.
Кошке хотелось побыстрее закончить с работой и вернуться в лагерь, где можно будет пошипеть лишний раз на виновников ее наказания, да свернуться тугим клубком в своем теплом гнездышке.
Но Колесо Удачи, видимо, отвернулось от нее и покатилось в неизвестном направлении - одиночка вступила в разговор, и возвращение домой неизбежно оттягивалось.
- Добрый день, - прозвучало со стороны одиночки.
Если бы травы были в пасти, то Шипение бы их выронила. На ее взгляд, одиночка была очень странной. И не менее странно себя вела, надо заметить. Ну какой кот в здравом уме, знающий о существовании лесных племен, полезет к ним с беседой?
- Эм... Вы же разбираетесь в травах?
Теперь некоторые вещи встали на свои места, но менее сумасшедшей незнакомка в глазах Шипения не стала.
Сузив зеленые глаза, рыжая внимательно посмотрела на одиночку, изучая ее. Похоже, что драться она не намерена. Вот и славно. В случае чего, располосовать ей загривок будет немного легче.
Подковырнув землю когтями, задумчиво выпуская струи воздуха сквозь стиснутые зубы, Шипение как бы невзначай махнула длинным хвостом в сторону Голос, давая понять, что за ответами на подобные вопросы, одиночке стоит обращаться к темно-серой.

0

8

По спине гурьбой пробежали мурашки — не нравилась ей эта компания, состоящая из порядком поднадоевшей Шипение и неизвестной, однако уже опротивевшей Голос, одиночки. И надо взять во внимание свежий сок, стекавший по стеблю мать-и-мачехи — он очень резкий и натуральный, только лесное растение может источать такой сок. От его запаха свербело в носу, дабы сдержать чих целительница прикрыла нос лапой и потерла. Словно боялась чихнуть, ведь в те мгновения, когда острый запах растительного сока проникает в нос, а затем с недовольным фырканьем и шипением кошки вылетает оттуда, Голос очень уязвима. Паранойяльная мыслишка прокралась в голову: «а что, если они нападут на меня, убьют»? Примерно также она и думала, находясь в лагере.  Ей было некомфортно среди этого сумасбродного общества, каждый взгляд, который она ловила, ошпаривал, не было в них ни равнодушия, ни даже вражды. Взгляды будто мертвые, бесцветные и однообразные, каждый соплеменник был погружен в собственные мысли, наверное, как безумную молитву твердя распорядок дня, запланированный еще со вчерашнего вечера. Впрочем, если Голос и ставила себе какие-то цели, то никогда суточный норматив дел не сдавала. Причины были самые разнообразные, начиная неблагоприятными погодными условиями и заканчивая простой ленью. Однако сегодня один пунктик в списке будет выполнен — собрать мать-и-мачеху. И пусть как такового «списка дел» не было — Голос все придумывала на ходу — стебельки готовой кучкой лежали подле ее лап, а Шипение, пусть и была тварью, но все же с поручением справилась. И сумрачная целительница уже была готова взять в пасть растения и направится обратно в свою обитель, если бы не осторожный вопрос доселе молчавшей одиночки:
- Эм... Вы же разбираетесь в травах?
Голос привыкла к странностям, поскольку жила среди сумрачных болот, а там каждый божий день случается что-то интересное и удивительное, например, множество дохлых лягушек, валяющихся в какой-то ложбинке. Она много раз замечала их, когда ходила за травами к болотам, и каждый раз задавалась вопросом «кто их собирает?» Голос боялась подойти к мертвым лягушкам и понюхать их — мало ли, она оставит на них свой запах, след которого приведет таинственного собирателя прямиком к ней в палатку, дабы расправиться с чересчур любопытной кошкой? Подобного рода мысли параноика навещали ее все чаще, пусть даже ее опасения и были беспочвенными.
Однако интересующуюся целебными травами бродягу она встречала впервые. Впрочем, задаваться вопросом «а на кой черт они ей сдались?» Голос не собиралась. Предположим, у нее какие-то проблемы, но кого это волнует?
- Предположим, что я разбираюсь в травах, — бесстрастно ответила кошка.
— Ты действительно хочешь ей помочь?
— Нет.

0


Вы здесь » Cats-Warriors. Time is a river! » Flashback » advenure time