Я - любитель тлк, горе-квэшник, слушающий Ёлку и кучу разных английских песен, приветствую вас в своей ужасной галерее "красот" xD Здесь вы сможете поржать от души)))
Why not?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-09-01 23:44:56
Поделиться22014-09-01 23:48:10
Когда-то это должен был быть фанфик по "Кораблю", но я разленилась и не дописала даже и главы хд
Солнце начинало подниматься из-за горизонта, постепенно озаряя водную гладь. Иногда, в такое утро, хотелось потянуться в кровати и отправится на прогулку, но, увы, корабль был слишком мал для ежедневной прогулки, да и к тому же, вся его территория, каждый потайной уголок был известен почти всему экипажу этого судна, и поэтому прятаться где-либо было бесполезно. Одно единственное место, где ты можешь побыть один или наедине со своей половинкой, это твоя каюта. Именно там ранним утром тебя никто не может побеспокоить, и ты можешь целиком и полностью отдаться своим чувствам, размышлениям или просто провести время с кем-нибудь наедине, разговаривая на самые интересные темы, а можно спокойно спать, пока не придет время пробуждения. Однако ничто не может длиться вечно и на смену твоему утреннему спокойствию приходит дневная суета, в которой ты теряешь не только других, но и собственное "я".
Лучи солнца, наконец-то, подобрались к кораблю и проскользнули во все каюты, одна из которых принадлежала Ксении. Каюта доктора была небольшой, но уютной. Справа от двери стоял стол, а на нем было много самых разных приборов, слева стояла кровать, а над ней были полки с книгами, изредка на них встречались журналы.